И опять MG
Нет.
По старым таможенным законам ввезли под занавес столько, сколько логистически и бюрократически могли протащить. Продажи увеличивались из года в год, несмотря даже на снятия субсидий.
Но негативные сообщения -
Strafzölle
SAIC | 36,3 |
сыграли свою роль -
В декабре 2024 в Германии были поставлены на учёт 66 новых автомобиля mg4.
Это полный провал, если сравнивать со статистикой по месяцам первого полугодия 2024. В мае 24 было поставлено на учёт 2064 штуки. Почувствуйте разницу!
Теперь только миллиардная инвестиция в автозаводы на территории ЕС может спасти марку, но реинвестиция займёт десятки лет. Если вообще эта инвестиция вернётся. Будет ли SAIC рисковать я не знаю.
Получается пока как с Brillance. Наши бюрократы защищают наш рынок в штыки.
BYD вроде с Орбаном договорились и будут пробовать на венгерском "Поле чудес" закапывать золотые монеты в землю.
Поживём, увидим.