русский

опять об электричках

26.01.25 10:20
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
in Antwort XZZX 26.01.25 08:53, Zuletzt geändert 26.01.25 10:48 (Kot_Basilio)
вообще меня пугают такие технологии. постоянный ток напряжением 1000 вольт!! таким напряжением можно за считанные секунды сжечь слона!

честно говоря не хочется брать такой штекер в руки и даже находится рядом с машиной !!!!! во время зарядки!!!!! не говоря уж о том, чтобы сидеть внутри неё. бррр....


Тяжёлый случай, неизлечимый. Старческий маразм, сопряжённый с изначальной глупостью.
На трамвае/поезде тоже тогда ездить нельзя.
ну какой же какой ты умный!


а я даже и не знал, что трамваи и электрички имеют литиевые батареи, которые заряжаются на ходу постоянным током напряжением в 1000 вольт!


я то старческий маразматик думал, что они просто к электросети подключены и батарей не имеют!
а нахрена им тогда эти провода сверху??


Ты чего собственно боишься? Электромагнитных полей?

Высокого напряжения? Так это всё и в поезде и в трамвае присутствует. И открою тебе тайну: второй "полюс" идёт по рельсам. Так что наступая на рельс... ты оказываешься между полюсами....


Mikrowellenherd/Induktionsherd тоже боишься?


При чём здесь ещё литиевые или любые другие аккумуляторы?

И чтобы тебе было известно, литиевый аккумулятор состоит их многих ячеек, каждая их которых заряжается/разряжается с напряжением около 4 Вольт.

Они просто соединены между собой параллельно/прследовательно проводами так, чтобы высокое напряжение на входе было снижение до 4 Вольт для каждой ячейки.


И во время езды аккумулятор отдаёт/принимает мощность, почти равную максимальной мощности двигателя. В моей Kia EV6 AWD это те же 230-240 кВт могут быть, если "дигитально" ездить.

То есть, в принципе та же самая мощность, как и при зарядке.

 

Sprung zu