Тупик в ремонте.
Вобщем, вся механика новая, должна работать. Как говорил один специалист "если не работает, то значить нечему гореть или нечем поджигать". Поджигать есть чем искра есть всегда без перебоев. Впрыск топлива есть тоже одинаковый с другими цилиндрами. Значить остается кислород. Вопрос прчему только в одном цилиндре всегда? И пропуски не постояно, а примерно 300 пропусков на 1000. Были предложения от пользователей про подсос воздуха. Конкретно по вакумнуму шлангу от тормозного вакумника. Проверил нет, не в нем причина. Да и он посоеденяется к коллектору сразу после дросселя, и влиять только на 4 цилиндр не может. Там же рядом подключается и трубка от ВКГ с головки блока и клапана абсорбера. И он тоже не может влиять только на 4. Но есть там еще один хитрый клапан ВКГ который может влиять только на 4 цилиндр. Tornik тут выставлял видео про этот мотор. И там он говорит что "обычно проблем с этими клапанами не бывает ". Но как по закону подлости именно случилость то что что обычно не бывает🤣 канал от Kurbelgehäuseentlüftung через этот клапан попадает как раз во впускной коллектор 4 цилиндра.🤦♂️ Сняв коллектор обнаружил что мембрана на клапане пробита. Так как вечер пятницы и найти где-то новый клапан (да и промотрев на скорую руку не нашёл чтобы он продавался отдельно) развернул мембрана другой стороной. Да и она от масло уже немного потеряла эластичность, но думаю сколько то работать должна. Собрав все на место. Мотор заработал почти идеально, присутствовали иногда до 5 пропусков на 1000. Пожелав попробовать поездить, авось клапан приработается, а если нет то найти новый и сам отвалил в отпуск.🤣🤣

П.С.
Была ли проблема с самого начала из за этого не могу сказать. Потому что по рассказам компрессия в 4 цилиндре была значительно ниже остальных. Может эти два фактора и создавали проблему в 4 цилиндре. До ремонта пропуски были всегда и даже на горячую. А после ремонта только на холодную.
П.П.С.
Всем хорошего отдыха.👋