опять об электричках
Я знаю что и в БМВ система оповещания спасателей стоит.По крайней мере видимо нет предписания замены в ближайшие 10 лет…..что за говняную батарею Кия поставила и почему по пробегу менять? А если 120 тыщ за 3 года отмотоается
Лучше внимательно смотреть это видео, фильтровать мутные высказывания и смотреть в сервисную книжку.
По порядку, что входило в эти 1200,-:
1) TÜV, это около 130,- с накрутками дилера.
2) замена задних тормозных колодок, около 240,-.
3) замена SOS-Batterie, около 250,-
Итого сама инспекция стоила около 580,- (что дорого, я находил дилеров Kia с 350,-.
Далее, эту батарейку надо менять каждые 4 года (без зависимости от пробега). Зачем он её сейчас через 3 года менял?
Потом, у Kia гарантия 7 лет. То есть, необходимость менять эту батарейку за большие деньги официально возникает только 1 раз в жизни машины (а дальше только если лампочка загорится). Сама батарейка покупается за 20-30,- и всё. Для замены не надо снимать переднюю панель, это дилер переборщил.
Далее, у Kia есть возможность купить 3 инспекции для EV6 за 1050,-, куда эта батарейка уже входит. Что я и сделал => мне инспекция стоит тогда 300-400,-.