фиеста дизель и мороз или как найти причину проблемы
Всем спасибо за ответы. Отчитываюсь: на работе проверили генератор и акку приборчиком... везде зеленый свет, все на 99% в норме. Грешу теперь, что торопилась и машину не разогрела вообще, а она 2 дня на морозе стояла. Иных мыслей нет пока.
Это не в первый раз такие непонятные вещи происходят.. Года полтора назад начала вдруг в эстренный режим на скорости переключаться , мигает и пищит "нотбетриб" и хоть дави газ, хотеь не дави: мкс. 80км/ч и светомузыка. Сразу же в автосервис на след. день. Ошибку считали, пробную поездку даже по скоростной без ограничений сделали. Все осмотрели - все супер, чего к ним вообще приперлась, спросили и домой отправили. ну и деньги взяли, конечно.. Неделю спустя - опять такая же ситуация у меня по дороге на работу.: светомузыка и нет тяги. Еду вечером обратно - нет уже ни ошибки, ни проблемы.
Предлагали мне 2 разных автомастерских на всякий случай все, что только можно, от выхлопного фильтра до турбины поменять. На краний случай всю электрику проверить, правда как ее проверять, они сами не знали. А на авто ок. 90 тыс. было. В итоге до инспекции пару -тройку месяцев доездила без особых проблем, все само нормализoвалось. Как такое может быть - не знаю. Сменили турбину (турбуладер- это она?). Больше проблем с набором скорости год как не было. А вот сейчас сижу и думаю, ощущение, что действительно "коротает" где-то. И возможно, проблема и не турбине это и год назад была. Стоп и новый старт -
и ошибка пропадала.. Посмотрю, как себя акку поведет. На крайний случай, буду настаивать, чтоб все поменяли, что видят. ![]()
![]()