Тупик в ремонте.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.Разница более 3 бар, очень даже может.Не может, от слова соооовсем.
Витёк, у каждого мотора есть величина компрессии, ниже которой он не заведётся вообще.
И ещё, сильная разница в компрессии ведёт к менее равномерному кручению мотора. Объяснение этому простое: любой ДВС работает толчками. При каждой вспышке происходит небольшой "взрыв", вызывающий давление на поршень. При меньшей изначальной компрессии в одном цилиндре давление после вспышки в этом цилиндре ниже, чем других => получается менее равномерное вращение двигателя. А вот это современные моторы распознают и могут как Zündaussetzer интерпретировать.
Но в данном случае компрессия после ремонтов стала одинаковая, а проблема не ушла.
Поэтому да, надо бы смотреть в сторону блока зажигания и чистки топливной системы:
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно.