Тупик в ремонте.
Имеется авто skoda rapid, 1,2 tsi. Мотор cbzb.
История такая:
1. Ошибка verbrennungsaussetzer zylinder 4.
Проверка компрессии, в 4 цилиндре ниже чем в остальных.
2. Снятие головки, определение, типа прогоревшие клапана, отправлена на замену клапанов.
4. Все собирается, ставится новая цепь ГРМ, свечи зажигания, заводится, работает 30 секунд нормально потом ошибка verbrennungsaussetzer zylinder 4.
5. Меняются местами инжектор 4 и 3 цилиндр, меняются местами кабеля зажигания. Всеравно ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре.
6. Опять проверка компрессии. В 4 цилиндре ниже чем в остальных. Снятие мотора разборка отправка блока с поршнями на ремонт.
7. Собрали мотор, ошибках пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Проверка компрессии в 4 ниже чем в остальных. Проверка пневмотестером все цилиндры, включая 4 в отличном состоянии.
8. Снятие распредвала проверка на стачивания кулачков, в отличном состоянии. Замена гидрокомпенсатороав, обратная сборка. Замер компрессии во всех 4 компрессия одинаковая 13 бар. Вроде ура, наконец-то. Автомобиль заводится, работает не ровно, ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре. 😂🤦♂️🤯🤣
Вопрос: что ещё поменять?🤣🤣