русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Porsche Cayenne 3.0 Diesel (262 л.с.) чип тюнинг

11.01.25 13:03
Re: Porsche Cayenne 3.0 Diesel (262 л.с.) чип тюнинг
 

Лирическое отступление почему дизельный Порш и почему тюнинг 🙂.

Наблюдая за классами авто в Швейцарии, замечаем, что процент купленных RS, AMG, M итд. по отношению к "нормальным" моделям значительно выше, чем в других (европейских) странах. Первым нашим местожительством в Швейцарии был Ст. Моритц (то есть город по определению из оперы „дороха-багата“). Там мы скентовались с одним человеком из руководства крупного автосалона (на почве увлечения тактической стрельбой). Так вот он рассказал, что каждая вторая проданная там машина и есть RS, AMG и прочая. Логика отсутствует (ограничение 80 на федеральных дорогах и 120 на автобанах). Это вопрос престижа и благосостояния. Можно провести необычную аналогию с кроссовками New Balance - можно купить за 100-150 денег обычную хорошую стоковую модель, но знающие (и могущие себе позволить) берут те же кроссы, но в варианте „Protection pack“ на StockX по двойному-тройному ценнику. Зачем? А вот затем, что людям свойственна тяга к частичке эксклюзивности, когда они достигают определенного социального уровня. Ну да ладно, вернемся к нашим нежнолюбимым железкам, то бишь автомобилям :).

Прожив несколько десятилетий в Германии, имел возможность (и благосклонность Высших Сил) владеть довольно неплохими авто (8-цилиндровые БМВ 7-й модели и А8, заряженную Вольво S90…). На то конечно была, так сказать, производственная необходимость, и соответсвенно целесообразность, - частые деловые поездки на большие дистанции по автобану.

В Шейцарии, в данное время, тоже руководствуюсь частично фактором целесообразности. Могу честно сказать, что содержать бензиновый Кайен не составило бы проблемы. Но, что напрягало (по опыту владения бензиновым Лексусом), это дальность хода на одном баке. Мы много путешествуем, и мне как-то внутренне некомфортно каждые 400 км искать заправку. Компромисс по скорости „паркетника“ делать не пришлось - 200 км/ч плюс-минус вполне себе… А вот бак в 100 литров это тема :))). Нужен ли по соображениям логики тюнинг? Нет конечно… НО!!! В каждом мужчине живет тот мальчишка, про которого писал выше :). Просто вот хочется, чтобы было - можно считать блажью, но блажью для себя любимого :). В хотелках 911 GTS (для души, как говорится), но к данной теме вернусь через год…

 

Sprung zu