опять об электричках
Мои наблюдения сегодня: мокрый снег, так ехала сначала по ландштрассе 8 км, потом по автобану еле еле гуськом за немцами…..100-110 км в час….такой расход показывает….
Когда на работу еду, то сначала автобан, а потом ландштрасссе, то больше выходит расход, когда сначала ландштрассе, а потом автобан, то меньше получается….обычно около 20 когда еду 120-130 на работу…..
Рекуперацию на автобане без помех лучше совсем на 0 ставить? На темпомате меньше расход показывает почти всегда чем если самой на педаль давить…на темпомате рекуперация автоматически выставляется?
И еще заметила, что после быстрой зарядки акку видимо нагревается до рабочей температуры и расход выходит маленький совсем….по городу был 10-12…АС зарядку получается тоже лучше перед самым выездом к утру завершать??
Короче это как игра какая-то…..кто-то тут
жаловался что ему авто с автоматико скучно, нечего тогда в машине делать….пусть возьмет электричку - там нужно слегка думать и пару кнопочек незаметно нажимать 😁…..