опять об электричках
Т.е. при недалёких поездках на работу возишься с ней примерно как со смартфоном, который мало используешь - каждые 2-3 дня надо заряжать.как раз при недалеких не надо.
у меня езда на работу (туда-обратно) - 35км.
летом на это требовалось 7-8% батареи.
зимой 8-9%, в зависимости от температуры воздуха (прогрев перед работой и после). при нулевой температуре может доходить до 10%.
получается, при повседневном использовании батареи в 60% (между 20-80%): летом каждые 7-8 дней, зимой 6-7 дней.
Ну, "недалёких" понятие относительное. Я имел ввиду километров 40-50 в одну сторону.
А претензии к электричкам всё те же. Изначально более высокая цена. Для нормальной эксплуатации нужна своя зарядка, которая нормальная лишь в своём доме с солнечными панелями и большим накопителем (т.е. ещё одна дорогая аккумуляторная батарея). И всё равно на дальняк будут неудобства. А также полное отсутствие фургонов с нормальным запасом хода даже по меркам электричек. Если же что-то похожее есть, то там по ценам приближается к бизнес-классу.