Deutsch

опять об электричках

29.12.24 21:12
Re: опять об электричках
 
jekapar02 Я хороший мальчик
jekapar02
Посмотрим, какой ты химик.

🤣🤣 Чтобы понять, какой я химик, тебе самому надо быть химиком. А ты пока что застрял на фазе

При чём здесь жидкость или газ?

Я постараюсь больше не опускаться до обратных оскорблений, оставлю это вам. Поясняю: пока построят гигантские стационарные аккумуляторы, пока научатся их охлаждать тем же электричеством, пока парочка сгорит...пройдут десятилетия. Странно, что их ещё не построили, ведь избытки энергии были всегда. Видать, не всё так просто. А вот преобразование избытка энергии в метанол - это конкретный и уже имеющийся способ сохранения энергии. При этом метанол не требует ни охлаждения, ни давления. Странно, что никто ещё не вспомнил, что он ядовит...но, возможно, это для кого-то новость. Но самое главное преимущество метанола - это то, что им можно заправлять как имеющиеся бензинки (дизеля пришлось бы поддерживать на биодизеле, для которого опять же нужен метанол), так и электрички на топливном элементе, которые, к сожалению, перестали разрабатывать.

Мой последний дизель ещё больше расходовал и это был комби, не SUV.

Да-да, сейчас весь мир ездит на древних трёхлитровых Е-шках. Мои оба XC60 укладывались в 7, а вот Пассат, А4 и Инсигния в 5 - 5,5, проверено на 300 ткм (!). В общем, тебе видео понравилось, потому что профессор из вашей партии. Объективно оценить инфу ты не можешь, так как ты не занимался небатарейными альтернативами. И совсем в заключение: естественно нужно искать альтернативы нефти и газу. Но не нужно бросаться на один путь только потому, что он кажется очень простым.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
 

Перейти на