опять об электричках
Ты о чём? Что ты войны постоянно притягиваешь?
Всей этой электробайдой зелёные и остальные ненормальные пытаются спасти планету, не так ли? Забывая при этом, что изготовление снарядов/ракет/танков/самолётов/орудий, разрушение и восстановление наверняка в разы превышает влияние мирного обитания на окружающую среду и выброс СО2 в частности. Плюс ресурсы: нефть и металл. Все наши/ваши потуги вообще ни о чём.
Извини, но ты просто либо не понял этой лекции, либо не хотел понять
Это - субъективное мнение. Объективно он сказал, что любит электрички, и они - самое то. Альтернативы были либо плохи, либо не представлены. Это не совсем научный подход.
Очень просто, но для этого надо было внимательно смотреть и слушать:
-для производства одного литра E-Fuel надо где-то 25 ккВтч электроэнергии.
Это я услышал. Он там ещё какой-то фактор ввёл, но искать уже не буду.
Где ты там спесивость увидел/услышал?
Послушай его шутки, они для своих, которые поддакивают и смеются в нужных местах.
Ты ведь так и не понял, причём тут метанол? Я подскажу. Путь от СО2 с водородом до метанола чувствительно короче в смысле затрат энергии, чем до дизеля. СО2 сейчас мало кто вылавливает, а вот могли бы обязать. Например тот, который выделяется при техническом производстве водорода. Brennstoffzelle с метанолом забросили, а могли бы доработать. И мы бы вырабатывали метанол на халявной солнечной энергии где-нибудь в Сахаре и спокойно везли бы его по всей Европе. И не строили бы избыток новых машин, а ездили дольше на старых. Вот это и есть забота об окружающей среде, а не это ваше "пересадим всех на электрички".
Твой случай Vertreter-Dienswagenfahrer это не общее общество.
Я уже год как езжу довольно мало по работе, зато примерно 30 ткм в год по личным делам. Так что, я вполне себе обычный автолюбитель.