Deutsch

опять об электричках

26.12.24 08:46
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ jekapar02 25.12.24 23:32, Последний раз изменено 26.12.24 09:44 (Kot_Basilio)
Так это тоже самое, что и я уже много раз говорил:
Но и ты решил фактор войн (а так как мы про актуальный доклад, то надо и про актуальную войну в Европе говорить) обойти. Как тот пьяный, который ищет ключ под фонарём, потому что там светлее.

Ты о чём? Что ты войны постоянно притягиваешь? На общее количество людей на Земле количество жертв во время войн сильно не влияет, тем более, что после войн больше родов.

Я говорю о том, что население Земли постоянно растёт и общее потребление всего, энергии и продукции, постоянно растёт.

Поэтому и необходимо переводить производство энергии с ископаемых на возобновляемые источники. И транспорт с сжигания нефти на электричество.


Дослушал доклад в дороге за рулём, поэтому только слушал. Да, этот товарищ не климаистерик, он делец и сделал рекламный доклад для китайских электричек.

Извини, но ты просто либо не понял этой лекции, либо не хотел понять. Надо было не слушать, а слушать и смотреть, так как там многие данные были в виде графиков приведены. Я даже несколько раз паузу делал, чтобы внимательно рассмотреть графики.

И во время езды не рекомендуется слушать, ибо "сто раз" уже доказано медиками, что человек реально не может Multitasking. От услышанного тогда не всё усваивается.


Профессор точно не продавец и речь не шла о пртежировании китайских электричек.

Он просто описывает историческое развитие батарейного производства по странам, сегодняшнее состояние и ближайшее будущее.

Если ты внимательно слушал, то услышал бы, что он назвал несколько моментов в не очень давней истории, как немецкие концерны начали и бросили разработку и производство батарей. А китайцы потом и кровью изошли, но не бросили.


Причём, его аргументы про водород верны. А вот слово "метанол" он упомянул всего лишь раз, как о промежуточном продукте для изготовления синтетического топлива. А это довольно большая тема, так как метанол - это и топливо для зажигалок, и топливо для топливного элемента, он же Brennstoffzelle. Я об этом уже писал тут на ветке. Вроде мы сошлись на том, что партия допустила ошибку, поставив только на аккумуляторные электрички и исключив другие альтернативы. Непонятно, кстати, почему Гольф на синтетическом топливе должен потреблять в 6 раз больше.

Очень просто, но для этого надо было внимательно смотреть и слушать:

-для производства одного литра E-Fuel надо где-то 25 ккВтч электроэнергии. Напомню, что этого достаточно электричке для 100 км.

- Далее, этот Golf потребляет около 6 литров/100км => 6×25 = 150 кВтч/100км, что в 6 раз больше потребления электрички.


Не нравится цифра 6 ? Ну возьми цифру 5, но разница всё равно огромнейшая.


В целом мне не понравился спесивый и небрежный тон доклада. Было видно, что докладчик находится среди своих и не опасается каверзных вопросов.

Где ты там спесивость увидел/услышал? Или это твоя защитная реакция, типа если ты не понял, то значит спесивый профессор? И вопросов кстати не было в этом видео.


Кстати, меня его жалкие потуги принизить значимость реальной дальности не убедили. Меня сейчас раздражают 550 км моей бензиновой А4, но там я хоть знаю, что на крайняк точно где-нибудь да будет заправка.

Твой случай Vertreter-Dienswagenfahrer это не общее общество. Речь шла не об удовлетворении потребностей твоего работодателя, а о большинстве пользователей машин. Для них нет ежедневной необходимости по 500-1000 км в день, не выходя из машины, проезжать.


Я то прекрасно знаю, что в реальной жизни и сегодняшних 300-400 км Reichweite хватает так, что никаких неудобств я не ощущаю.

 

Перейти на