Тема о ремонтах
Вот и я в комментах к тому ролику тоже кучу реплик встретил, что в стандартной мастерской на всё это забивают. Направляющие с присохшей грязью? - Пофиг. Ржавчина и окалина на плоских поверхностях с тесным прилеганием частей? - Пофиг. Забитые грязью пазы, где ходят колодки? - Пофиг.
А если им сказать, что заплатишь за это дополнительно, только почисти? Или это всё в изначальный ценник должно входить, но это чаще всего не делают? Блин, это как в ресторане принести холодную пресную еду, а за соль и разогрев - сверх прайса. Они же привыкнут, что им за то, что и так должно быть, будут дополнительно платить, и распишут каждое движение щёткой в отдельный пункт к оплате. Чистка горизонтальных поверхностей направляющих колодок - один пункт. Чистка вертикальных поверхностей - другой пункт. А почему тут грязно? - Вертикальные вы не заказывали! А ведь это другой технологический переход! - Разжать деталь в тисках, повернуть на 90 градусов, зажать снова и применить обработку возвратно-поступательными движениями с давлением столько-то паскалей и ускорением движений столько-то м/c2, не допуская выработки детали больше стольки-то микрон. Таблицу давлений, ускорений и выработок при очистке окалины смотри в справчнике стандартных давлений, ускорений и выработок при оказании сертифицированного ремонта официальными дилерами марки. После каждых 5-6 возвратно-поступательных движений проводить контрольные замеры выработки детали. При превышении порогового значения выработки принимается решение о замене детали на новую. Стандартная сертифицированная деталь не допускает больше 3-4 чисток до превышения порога выработки. После завершения работы провести поверку и сверку, а также подписать акт окончания работы у начальника смены, начальника цеха, начальника мастерской, главного инженера, главного бухгалтера и директора мастерской. Поставить синюю мокрую печать в левом верхнем углу, соблюдая стандартные отступы от краёв документа согласно стандарту IPSO-90000032190LKGJKLRJG-51202121LKLKJLK-KJLKLK0890 для мокрых печатей и прямоугольных документов формата А4 для проведения стандартных работ по ремонту средств индивидуальной мобильности класса "автомобиль" для физических лиц.
Раз, и ценник за ту же работу х1,5, а то и х2 на ровном месте! И это помимо обычного увеличения цены из-за инфляции.