опять об электричках
да что ты эту каплю везде поминаешь, это школьный курс :-)
я тебе про конкретный её тоётовский бокс писал, он с одной стороны зализанный, а с другой
прямоугольный как гроб, но ты написал, что надо наоборот.
Мне это в университете преподавали.
Ещё раз про Dachbox: именно зализанную часть важно назад, а толстую часть вперёд, даже если она не закруглённая. Тогда эта Dachbox больше похожа на падающую каплю.
И привёл статью, в которой это написано, но только проверяли это владельцы теслы!
Какая разница? В каждой электричке весьма точно виден расход и поэтому можно определить, в каком направлении Dachbox к меньшему расходу ведёт.
Или ты как клоун выскочишь и заявишь, что необходимо иметь тесты всех машин со всеми Dachbox? От тебя можно ожидать.
Мне достаточно, что эффект был продемонстрирован, а выяснить конкретную величину этого эффекта может каждый для своей машины и Dachbox.