Тойета Камри 2024 года.
Пожалуйста.
Это евроверсия. Со всеми допусками и без всяких переделок и это хорошо.
В Германии 2/3 продаж новых автомобилей - служебные.
В её сегменте служащие будут избегать такой "награды", потому как она не создана для скоростей 150+ и имидж нулевой.
Частникам нужен как правило кузов универсал, а его не предлагают. Частники соответственно тоже не покупают.
в 2019 году после перерыва продаж в Германии аж с 2005 года ставка была сделана на эксплуатацию в такси, но цены на топливо были недостаточно высоки, а таксисты понимали, что при таком низком расходе бензина, топливо трудно будет воровать. Потом ещё корона подгадила. Продажи потерпели крах.
Сейчас Марсодес не предлагает как раньше версию такси.
В агломерации Райн-Майн в последние годы довольно много бегает Toyota Corolla в кузове универсал как такси.
Водители хвалят за идеальную надёжность, мизерный расход и низкую цену - около 33.000 за переделанную под такси.
Ругают за непонятное поведение "пикалок", за закруглённую крышу, мало места в багажнике и завывания с двигателем 1800.
возможно сейчас универсал Camry продавался бы, но это большой риск.
и универсала то и нет.
В ОАЭ стандартное такси - это Камри. Как-то меня подвозил камерунец в Абу Даби на таком авто с пробегом более 400 ткм. Кроме о Роже Мила мы говорили и о его такси.
Конечно было видно, что всё из машины выжали и Мерс бы прошёл это испытание более поглаженным, но поломок не было. А Марсодесы так не могут.
В последние годы даже Fiat по продажам обогнал Toyota, но хайп 500 прошёл. Даже в родной Италии перестали покупать, так как в основе новая Panda, только качество хромает.
Ценник большой, а в бедной Италии обёрткой сыт не будешь.
Также и зомбирование Тесла без субсидий не имеет действия. Эти тоже плавно уходят в аут.
Постепенно Тoyota опять вернёт себе лучшее место под солнцем в Германии.
ФИАТ самоликвидируется сейчас из-за хромающего качества.
Тойота обогнала в Германии Kia и идёт практически ноздря в ноздрю с Хёндэ.
Плохо только что около 60% продаж это Ярис с Айго - тот же Ярис только "лайт-версия". Правда в статистике не делают различий между yaris и yaris cross.
Мода приходит и уходит, а качество Toyota легендарно. Конечно после немецкого автомобиля разработанного и для автобана на Toyota нужно себя заставлять пересаживаться.
Шумоизоляции как не было, так и нет. Быстрее 180 не поедешь, заблокирована. Да, и желания при таком уровне шумов быстрее 140 ехать, просто нет.
Недостатки у Toyota всем известны и неизменны, но достоинства перевешивают у рациональных людей.
Toyota начинается с Corolla и двухлитрового мотора.
Для молодого и горячего джигита "вкусившего" турбодизель, она не подойдёт.
