Deutsch

Тойета Камри 2024 года.

18.12.24 19:57
Re: Тойета Камри 2024 года.
 
www.schurik.tk патриот
www.schurik.tk
в ответ Zuev80 18.12.24 19:03, Последний раз изменено 31.12.24 07:03 (www.schurik.tk)

Пожалуйста.

Это евроверсия. Со всеми допусками и без всяких переделок и это хорошо.


В Германии 2/3 продаж новых автомобилей - служебные.

В её сегменте служащие будут избегать такой "награды", потому как она не создана для скоростей 150+ и имидж нулевой.


Частникам нужен как правило кузов универсал, а его не предлагают. Частники соответственно тоже не покупают.


в 2019 году после перерыва продаж в Германии аж с 2005 года ставка была сделана на эксплуатацию в такси, но цены на топливо были недостаточно высоки, а таксисты понимали, что при таком низком расходе бензина, топливо трудно будет воровать. Потом ещё корона подгадила. Продажи потерпели крах.


Сейчас Марсодес не предлагает как раньше версию такси.

В агломерации Райн-Майн в последние годы довольно много бегает Toyota Corolla в кузове универсал как такси.

Водители хвалят за идеальную надёжность, мизерный расход и низкую цену - около 33.000 за переделанную под такси.

Ругают за непонятное поведение "пикалок", за закруглённую крышу, мало места в багажнике и завывания с двигателем 1800.

возможно сейчас универсал Camry продавался бы, но это большой риск.

и универсала то и нет.

В ОАЭ стандартное такси - это Камри. Как-то меня подвозил камерунец в Абу Даби на таком авто с пробегом более 400 ткм. Кроме о Роже Мила мы говорили и о его такси.

Конечно было видно, что всё из машины выжали и Мерс бы прошёл это испытание более поглаженным, но поломок не было. А Марсодесы так не могут.


В последние годы даже Fiat по продажам обогнал Toyota, но хайп 500 прошёл. Даже в родной Италии перестали покупать, так как в основе новая Panda, только качество хромает.

Ценник большой, а в бедной Италии обёрткой сыт не будешь.

Также и зомбирование Тесла без субсидий не имеет действия. Эти тоже плавно уходят в аут.


Постепенно Тoyota опять вернёт себе лучшее место под солнцем в Германии.

ФИАТ самоликвидируется сейчас из-за хромающего качества.

Тойота обогнала в Германии Kia и идёт практически ноздря в ноздрю с Хёндэ.

Плохо только что около 60% продаж это Ярис с Айго - тот же Ярис только "лайт-версия". Правда в статистике не делают различий между yaris и yaris cross.


Мода приходит и уходит, а качество Toyota легендарно. Конечно после немецкого автомобиля разработанного и для автобана на Toyota нужно себя заставлять пересаживаться.

Шумоизоляции как не было, так и нет. Быстрее 180 не поедешь, заблокирована. Да, и желания при таком уровне шумов быстрее 140 ехать, просто нет.

Недостатки у Toyota всем известны и неизменны, но достоинства перевешивают у рациональных людей.

Toyota начинается с Corolla и двухлитрового мотора.

Для молодого и горячего джигита "вкусившего" турбодизель, она не подойдёт.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
 

Перейти на