Deutsch

Тема о ремонтах

08.12.24 12:06
Re: Тема о ремонтах
 
Kot_Basilio патриот
в ответ tornik 08.12.24 09:36
Можно где-то почитать эту официальную статистику?

кто то этим занимается?

ну шоб с доказательствами,фото,документы,печати?

мне достаточно обыкновенной логике и таких

интернетопусов....

Данные теоретически есть через официальные станции, ибо они документируют ремонты. Вопрос конечно, как до них добраться. Так как ты о статистике заговорил, то значит у тебя был доступ к этим данным.... Или это для красного словца ты сказал?


А с логикой скажу тебе следующее: в цивилизованных странах народ ездит по дорогам, а не по обочинам. При этом правые и левые колёса приблизительно одинаково разрушают покрытие, поэтому можно ожидать в общей сложности одинаковые удары от ямок по правым и левым колёсам.


и ещё....

я езжу часто по довольно таки узким дорогам...

если встречная,

то нужно правой стороной сьёзжать на обочину,а она бывает очень даже разбитой....

Переезжай в цивилизацию 😁😉


Auch häufiges Überfahren hoher Bordsteinkanten setzt den Fahrwerksfedern zu. Letzteres ist der Hauptgrund, warum Federn vorne rechts häufiger brechen als andere. Denn vor allem beim Einparken in enge Lücken nutzen Autofahrer gerne den Bordstein.

Тут типичное ничего не значащее утверждение.

Во время движения пружина настолько чаще подвергается нагрузкам по сравнению с может быть один раз в день заездом на поребрик, что это точно не влияет на её долгожитие.


Но независимо от этого, у меня в семье запрещено без очень большой нужды заезжать на поребрики. Всё, кроме одного неизличимо упрямого, придерживаются этого. Вот у него постоянно с правой стороны проблемы с подвеской: то шаровая, то рулевой наконечник, то сайлентблок... Но не пружина 😁

 

Перейти на