Окончательное решение вопроса о регенерации
Потом проблему решил радикально - через месяц будет 5 лет, как на РАФике гибридном езжу
Так у гибридов движок ещё меньше работает. Там кроме требования ездить так-то ещё поди и требование разряжать периодически батарею за одну поездку, чтобы включался движок на её зарядку.
Да хрень это похоже про требование гонять по автобану, чтобы фильтр не засорялся и зонды не умирали. Я вот всю весну и лето гонял по автобану в большой город - километров 30-40 только в одну сторону и только по автобану. Потом в Италию поехал - там вообще поездки по 2-3 часа без остановки на большой скорости. И что? Приехал, недельку поездил короткие дистанции - машину переставить пару раз, 3-4 раза в местный магазин съездил - и мне эта скотина пишет чек енджин про сенсор NOx. Я там залил ещё на свои 30 литров немецкой солярки 20 литров итальянской, но там, где все у них в городе заправляются. Мне сказали, что от плохого топлива может быть. Это насколько оно должно быть плохим, чтобы после такого смешивания и пару поездок в магазин чек енджин появился? Туфта это всё про топливо - это сама система убогая.
Да и таких машин продавали лет 10, и накупили их десятки и сотни миллионов. Что, все эти миллионы мучаются? Или все втихую ездиют к "знакомому слесарю" вырезать всю эту хрень от движка до глушителя и перепрошивать мозги? А ТЮФы как проходят тогда?