опять об электричках
Но вообще то это всё карма у тебя, по другому не могу сказать.Это не карма, это проявления законов Мерфи. Плюс реально плохая инфраструктура в некоторых местах.
Называй как хочешь, суть не меняется. Если ты всё заранее негативно ожидаешь, так с тобой и происходит.
Ничего личного, наблюдения из жизни. 😉
И кстати, аккумулятор при таких скоростях, как ты ехал 130-100-80 (из-за пробок) не нагревается. У тебя был включён подогрев? Если нет, то отсюда и результат.Подогрев включался заранее, надпись "батарея достигла оптимальной температуры" на экране наблюдалась, причем сразу после попытки включить подогрев. Т.е. даже с учетом строек батарея грелась.
Это противоречит физике. Сразу батарея не может нагрется. Там всё же около 200-300 кг нагреть надо, а мощность на это где-то 3-4 кВт идёт. Не знаю, откуда ты и с какой температурой ты выехал, но для оптимальной скорости зарядки батареи надо где-то 20-25 °С.
Например на Kia EV6 подогрев тратит где-то 3 минуты/1 градус.
Поэтому сразу быть не может.
Кстати, если ты приехал с холодной батареей на зарядку и получилось только 75 кВт, то всё равно может имело смысл просто подождать. Ведь вл время заряда идёт тоже подогрев и скорость заряда потом повышается. По крайней мере у Kia так происходит.
Смарт мы пока на быстрых зарядках не заряжали ещё, нужды не было.