Окончательное решение вопроса о регенерации
Ты сам можешь принудительно прожигать?
Ну или дождись как только начнётся прожиг, (прогретый двигатель дымит при ускорении, обороты не падают меньше 1000), папробуй как я на месте, потом отчитайся здесь .😎
Я уже писал, что чтобы на месте прожечь, это надо нарушить всякие умвельт-хрень правила. Полиция или кто другой запалит - оштрафуют и заставят прервать твой прожиг. В автохаузе прожгли на месте, т.к. это их территория и им пофиг - отогнали в непреметное место и включили.
А дыма я от себя никогда не вижу, когда еду. У меня заднее стекло в 3 метрах от меня, и высоко расположено - ничего там не разглядишь, кроме дороги вдалеке.
Обороты на холостых у меня где-то 800. Чтобы поймать тысячу, когда едешь, это надо на нейтраль поставить и успеть приглядеться. На автобане это невозможно сделать случайно (не будешь же каждые 5 минут нейтраль ставить), на бундах тоже - в основном где-то в городе, когда стоишь на нейтрале на светофоре или кого-то пропускаешь. Да и в книжке написано, что прожиг не включается, если скорость меньше 48 км/ч и двигатель не прогрет. Т.е. если я остановлюсь, но не заглушу мотор, прожиг похоже прервётся. А для поддержания прожига нужно держать скорость примерно постоянной (для примерно постоянных оборотов). Короче, какие-то маловыполнимые условия. Или в книжке написали далеко не все условия, когда прожиг начинается, когда поддерживается и когда прекращается.