Вход на сайт
Окончательное решение вопроса о регенерации
1499 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 27.11.24 13:00, Последний раз изменено 27.11.24 13:58 (alex445)
Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣Без нагрузки недостаточно. Лучше ехать по делам, тем более, что это тогда не просто выброшенное топливо.
Вот в том-то и проблема, что у меня зимой из всех дел - в магазин съездить раз в неделю. Придётся наверное где-то раз в месяц выезжать на автобан и кататься. Я проехал раз - вся машина в грязи. Приходится на мойку заезжать. Проклятые зелёные со своей повесточкой! Превратили все машины в говно!
Чё там это партикл фильтр на замену - вроде тыщи под две, две с половиной стоит? Тему где-то годовой давности нашёл - у официалов у какого-то француза меняли за 3000 евро, включая работу. Этак эксплуатация такой машины лет за 15 выйдет в цену этой же новой машины, не считая топлива. Это же пипец, сколько с современными зажигалками дрочева! Тут любой вприпрыжку за электричкой побежит.