Самый надёжный немецкий автомобиль
Ну а чтобы и дальше понижать цену на электроэнергию и делать её стабильной, надо дальше ветряки, PV und Speicher строить.пока это всё построят,индустрия уже от сюда сдрыстнет....
и активные жители тожа...
Во первых, ты же только что сам привёл цифры, что Industriestrom стал в Германии весьма дешёв.
И по сравнению с другими европейскими странами далеко не самый высокие цены => это больше не аргумент, что якобы из-за этого индустрия уйдёт.
А ииндустрия она разная. У автомобильной промышленности исключительно свои самосозданные проблемы, не связанные ни с ценой на электроэнергию, ни с ценой на рабочую силу. Когда Bosch лет 10 назад решил не вкладывать деньги в развитие батарей, то это было решение Bosch. Сегодня крокодильи слёзы и увольнения.
С немецкими производителями автомобилей тоже похожая ситуация: смеялись, спали и проспали. Где конкурентноспособные электрички с новейшими технологиями от немцев? Их нет, или они в этом году появились, но только за очень большие деньги в сегменте люксуса.
А в это время те-же корейцы, китайцы и Тесла второе-третье поколение нормальных электричек по доступным ценам продают по всему миру.
Единственный кто понял, это Stellantis. Они сделали кооперацию с китайцами (Leapmotor) и под этим ведут сюда китайские электрички по низким ценам.
Ну и ещё.
Не забудь только, что ты и Со как были, так и остались против всей возобновляемой энергии.
Эти "активные" жители сколько сопротивлялись и сопротивляются установке ветряков? Bürgerinitiativen, суды итд. Десятилетиями так идёт уже.
Это конечно "способствует" тому, что индустрия именно в Германии будет задерживаться.
Короче, смотри в зеркало и увидишь того, кто способствует уходу индустрии.