Самый надёжный немецкий автомобиль
нужно урезать зарплату до минимума и квалифицированный персонал будет с утра и до вечера хорошо и качественно работать за копейки. А что первыми свалят лучшие, он не задумывается.
Менеджеры в Детройте проспали тренд на малолитражки и пытались выехать на дешёвой рабочей силе.
В итоге ;нет Детройта,нет квалифицированного персонала,нет мировых концернов.
Большинство менеджеров работают на себя, а не на компанию. Даже поставленные этими компаниями управлять. Слить всю компанию и отплыть в закат к тропическим островам с мегатоннами лаванды на счетах - популярная стратегия. Гораздо более популярная, чем чего-то там разбираться в теме бизнеса, конкурировать, следить за качеством продукции. Нахрена это всё, когда можно просто купить какой-то актив, выжать досуха и слить. Главное, чтобы разница по итогу была в пользу твоего кармана. Повторяешь несколько раз, и вот ты уже обеспечен до конца жизни. Конечно, нужен первоначальный капитал и какие-то связи, ибо первому встречному не продадут, даже если он с деньгами. Но это дело наживное, особенно в поколениях.
А наивный народ всё убивается и строит догадки - "такой завод загубили!", "такие люди были!", "тут такое строили!". Проще надо быть. Приземлённее. Не витать в облаках.