Про электрички, умвелт & Со.
как насильственное продвижение "экологических" товаров, с участиемподмазанных политиков и иже с ними.
Фляше бир в газпроме, Мюллер в ЭОНе. Кто у нас к Илону на службу из политиков попал? Наверное иже, ну расскаж мне за механизм попадания туда, с примерами естественно, и с результатами.
А я пока свои наблюдения выдам.
100 штук накатал на электро, 53 плюс 47, фацит- дешевле, экологичней, комфортабельней в смысле езды, не сидушки, неломучей, на том же 123-ем и колодки и глушак и диски и масло , а эти по полляма не вякнув, амстердамовские такси с таким пробегом ещё с родными тормозами продавали, хотя мож не все. Атмосферу не засирали как ранее, танкеры и нефтепроводы с перекачками не задействовали на которые миллиарды тратились,не говоря уже за топливо для них , налоги и прибыли от нефти в наших закромах оставили не отдавая их русским и арабам которые их на своих соседей в бомбовом эквиваленте сваливали.
Ну назови мне весомые аргументы ЗА, ток время заправки не упоминай, меня давно уже заправка вольвы грузит, как и масломеняние. Щас 10 секунд надо , 5 воткнуть и 5 выткнуть, ах да, кнопочку прогрева на хендике перед утренним кофэ, который у меня чай,кликнуть и в салоне тепло и стекло не скрябать не забыть.
Аргументы аля торник не принимаются.
