Deutsch

Самый надёжный немецкий автомобиль

21.11.24 17:01
Re: Самый надёжный немецкий автомобиль
 
Andrey_Stuttgart знакомое лицо
Andrey_Stuttgart
в ответ Grigorianez 21.11.24 13:38, Последний раз изменено 21.11.24 17:09 (Andrey_Stuttgart)
ээээээ....А можно хотя бы один пример про сегмент, где нет конкуренции и могли бы "находиться" немцы?!----

Ты пойми одну простую вещь: спорить с прогрессом - все равно что сцать против ветра. Нет смысла.


Ты в курсе, что столица мировой автоиндустрии Штутгарт вчера был столицей мирового... коневодства? Посмотри на герб города: там лошадь, а слово "Stuttgart" буквально переводится как "Конюшни". Вопрос: где был бы этот город и регион, если бы 100 лет назад мажоры Даймлер и Майбах (аналоги современного Маска) не изобретали бы свой двс и автомобиль в свободное время, а слушались бы вот таких вот обывателей от сохи? Ведь обыватель на земле, он как всегда мудр, он бы сказал: нам надо спасать коневодство, надо сохранять рабочие места кузнецов, коневодов, производителей овса, нам нужно конкурировать с Монголией на ниве коневодства. А машина ваша - гoвнo. Едет 20 км/ч, заправок нет, бензина для нее нет, дорог нет. И вообще, вы Даймлер с Майбахом - клоуны, оторванные от земли.


Я все понимаю, бедняку страшно, работяге страшно. Но смена технологии и смена уклада - это всегда кризис. Вся Англия ненавидит М. Тетчер за то, что та уничтожила угольную индустрию. Шахтеры в Рургебите выли, сейчас немецкие работники конвейеров повоют. Пусть воют. Прогресс не будет ждать. Он не спрашивает, он безжалостно уничтожает профессии и сектора экономики. Пост-индустриальная экономика - это экономика без индустрии. "Пост" означает "после". Почитайте, что это такое.


Вы хватаетесь за уходящее прошлое.

 

Перейти на