Deutsch

Авария. Гутахтер просит оплатить счет.

20.11.24 20:16
Re: Авария. Гутахтер просит оплатить счет.
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Ким-ли 20.11.24 19:16, Последний раз изменено 20.11.24 21:45 (Kot_Basilio)
Ты похоже прочитал на досуге, что такое Kosten, а что такое Preis... 😀
Нет я работаю на VW и я хорошо понял,что сказал Produktionsleiter.
Им нужно снизить Preis ,а для этого нужно снизить Kosten.

Я ведь тебе уже пару раз объяснил, что цена на рынке формируется не по принципу "мои расходы+Х%", по принципу "сколько людей готовы заплатить".

Но ты всё не хочешь это осмыслить.


Ты задал твоему Produktionsleiter простой вопрос:

"Zeigen Sie bitte ein Pareto-Diagramm über die Bestandteile der Produktionskosten" und die tatsächlichen Produktionskosten" ?

Ведь тут было бы сразу видно, какую долю Personalkosten, Materialkosten, Energiekosten etc. составляют и сколько это в деньгах.


Естественно, что задавание такого вопроса может привести к нехорошим последствиям.... 😉


Приведу пример (это просто пример, там конечно ещё куча других составляющих есть):

- продажная цена на рынке: 30000,-

- tatsächliche Produktionskosten: 15000,-

- Anteil Personalkosten: 10% => 1500,-

- Anteil Energiekosten 5% => 750,-

- Anteil Materialkosten 85% => 12750,-


Итого, если даже скосить зарплату всех работников в 2 раза, то это даст экономию в 750,-.....

Если ты обьявишь на рынке, что снижаешь цену машины на 750,-, то к тебе очередь выстроится?

Щас, держи карман шире.


А вот скинь с разницы между продажной ценой и Produktionskosten допустим 5000,-, то тут народ зашевелится и пойдёт к тебе. Да, ты будешь меньше за каждую машину зарабатывать. А вот это не хочется...


Поэтому то, что сказал Produktionsleiter (надо снизить Produktionskosten, чтобы снижать продажную цену), это лапша на уши, чтобы нажать на работников и увеличить свою прибыль.


Простейший факт, чтобы ты задумался, как цена на рынке устанавливается: в Америке немецкие машины, произведённые в Германии, стоят дешевле, чем в Германии. Несмотря на транспортировку и Zoll в Америке...

Просто их там надо по адекватным ценам для того рынка продавать. При тех же Produktionskosten....


Или например цены на одежду: в производстве где-то в Индии/Вьетнаме стоит 2-3,-, а здесь продают по 50,-.

 

Перейти на