Самый надёжный немецкий автомобиль
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.Именно для покупателей.
Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.
Извини, но тогда ты полную ерунду там написал.
А почему, я тебе объяснил здесь:
"Ты хочешь тут кому-то впарить, что VW снизит цены для потребителя, если в три смены работать будет???
Глупости, такого не будет. А вот прибыль свою они увеличат.
А с рынка они будут требовать ту цену, которую рынок в состоянии платить. В Германии это в 2-3 раза выше, чем в Китае, за одно и тоже. В Америке тоже ниже, чем в Германии. Это просто разные рынки.
Ещё раз, VW стремится к максимальной прибыли. Для этого помимо количества проданных машин по высоким ценам важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие."
Если бы VW хотел снизить цены для покупателей, то это они бы сделали независимо от того, в две или в три смены они работают. Потому что цена на рынке не настолько зависима от стоимости производства, как ты это себе представляешь.
Скинь VW цену на 10-15 k€, то вы там аж в четыре смены работать будете, ибо отбоя от покупателей не станет. Это проблема курицы и яйца...
VW нужен массовый покупатель.
Массового покупателя привлекают низкой ценой. Этого у VW в Германии нет совершенно и уже очень давно. Например iD7 комби с небольшими наворотами стоит > 70 к €. Passat с похожими наворотами тоже похоже стоит. Это не массовые цены.