Самый надёжный немецкий автомобиль
которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig. Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен. И приносит прибыль.Базилька и его товагищ Андрей-держи хвост бадрей зарапортовались и уде запутались в своих собственных аргументах.
На примере Теслы у них уже и дорогая немецкая рабочая сила внезапно не помеха для конкуренции и прибыли.😁
Не звизди и не выкручивайся, пустобрёх снежный. Мой текст копируй полностью, тогда твоя брехня сразу видна будет.
Пример Теслы, это когда хорошо сконструированный продукт в среде максимально автоматизированного производства даже с дорогой рабочей силой позволяет иметь прибыль. И при этом в Grünheide 12500 человек заняты!
Вот это ты не скопировал:
И приносит прибыль. Потому что современные эффективные процессы и конструкция продукта, позволяющая его эффективно собирать.
В итоге получаем конечную цену на рынке в совершенно доступных регионах.
Так что, как видишь, если есть мозги у руководства фирмы, то всё получается и никто не бегает за государством с просьбами о субсидиях, таким образом залезая в карман к налогоплательщику.
И государство не при чём, если у других фирм как например VW, не хватает мозгов для разработки хорошего продукта и создания эффективного производства.
Чёт ты заткнулся уже о дорогой электроэнергии для фирм, закончилась твоя пластинка с брехнёй.