Самый надёжный немецкий автомобиль
Если человек пишет "как нам конкурировать с китайцами" - это диагноз. Разговаривать не о чем.
Дальше читать нет смысла. Конкурировать не надо. Надо находиться там, где конкуренции нет.То есть все автозаводы закрыть и ползти на кладбище?
Нет, об этом никто не говорит. Но эти заводы должны производить такие продукты, которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig.
Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен.
И приносит прибыль. Потому что современные эффективные процессы и конструкция продукта, позволяющая его эффективно собирать.
В итоге получаем конечную цену на рынке в совершенно доступных регионах.
Далее, сеть зарядок Теслы тоже вполне доступная по ценам.
Это делает машины Теслы весьма успешными на рынке в Европе.
Теперь возьмём такого премиального немца как Мерседес.
Они объявляют электрический СLA в 2025 году.
Коротко к технике: 800V, батарея около 80 кВтч, SiC-Umrichter, механически отключаемый передний мотор с коробкой, 2-х ступенчатая коробка на заднем моторе).
Так вот, это всё, кроме 2-х ступенчатой коробки, корейцы (Hyundai/Kia/Genesis) уже с 2021-го года серийно ПРОДАЮТ. И за доступные деньги.
То есть, опять немцы не первые и не инновационные.
Этот CLA будет бесспорно неплохим лимузином.
Я только думаю, что с немногими дополнительными наворотами он будет легко стоить >>70 к€ (не UPE, a в реале), что вряд-ли приведёт к большому количеству продаж. Но высокая прибыль с каждой машины и будет тот путь, который позволит Мерседесу держать заводы в Германии.
Но это Мерседес, где люди и за имя Мерседес платят.
А вот у VW, Форда итд. другая ситуация. Они должны напрямую конкурировать с корейца, китайцами итд.