Давайте уже что-то решать :)
Точно не дизель. Его дожмут.
между Плаг ин: тойота раф
их для немецкого рынка до недавнего времени делали в Санкт-Петербурге.
Тойота - мировой лидер по продажам автомобилей. Королла - стабильно бестселлер десятилетиями. Идите в салон.
В Германии Тойота начинается с Короллы. Остальное... если конечно не рассматривать спортивный Ярис. Это бешенный табурет.
Сделайте тест-драйв на Toyota Corolla Cross Hybrid с двухлитровым бензиновым мотором.
Именно Королла Кросс, и именно с 2 литрами. Там гибрид пятого поколения и это SUV, но даже в бумагах пишут только Corolla.
PlugIn там не нужен. Если Вы доверитесь ассистентам, то расход будет 5,2 литра бензина. Если выберете режим - "сам с усам", то будет на поллитра на сотню больше.
В
любом случае до 6.
Это замечательные показатели для SUV. Обычная Королла может чуть меньше, но после турбодизеля придётся перестраиваться.
Главное - не 1800, 2000.
Вин на Corolla Cross начинается с J. Made in Japan.
Обычные наверное из Турции.
ПлагИн имеет более ёмкие и тяжёлые батареи. Соответственно и замена дороже.
Пятое поколение японцы допилили до совершенства и именно на нём, с 2 литрами мощнее электромотор и немного более ёмкие батареи.
Не делайте тест-драйв на 1800 и на 4 поколении.
И не пугайтесь положения B на коробке. Это для торможения мотором.
Если Corolla Cross покажется Вам маленькой, то тогда RAV4.
Тойота RuleZ
после "трубодизеля" придётся перестраиваться