Deutsch

опять об электричках

06.11.24 22:39
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
Ну так что, ты хочешь сказать, что VW, как акционерное общество, в своих финансовых отчётах ерунду пишет и количество проданных машин на самом деле увеличилось?
Я хочу сказать, что всё может ещё изменится,VW просто не вписался в поворот.
На полной скорости влетел в почти полную остановку конвейеров.


Да не бойся ты, VW будет и дальше существовать. Те, кого попросят уйти, получат очень хорошие отступные.


Я только не совсем понимаю, про какие причины невписывания в поворот ты говоришь.


Здесь в пример всегда приводят Теслу,забывая что Тесла выходит ( или уже вышла) с новым продуктом на нового потребителя,а у VW многолетние потребители другого продукта.

Да ладно, при чём здесь новый потребитель?

Как такового, нового потребителя нет, ибо количество водителей/покупателей не выросло спонтанно за пару лет.

Те, кто купил Теслу или другую электричку, не появились просто так из неоткуда. Они с зажигалки пересели на электрички или при следующей покупке выбрали не зажигалку, а электричку.

Называется конкуренция, а потребитель выбирает сам.

Далее, те кто выбирает и дальше зажигалки, тоже смотрит на выбор на рынке. И здесь у VW почему-то тоже не радужно дела идут. Не хотят покупатели платить за имя VW намного больше, а получать жёсткий пластик в салоне и скучный унылый дизайн.

Я тут на днях рассматривал совершенно новый Пассат комби гибрид. Места много, а вот внешний вид ну просто караул. Внутри материалы ну очень простенькие, а машина стоит > 70 к€....

Человек, взявший его в лизинг, интересовался на самом деле iD.7. Но этот отпрыск МЕВ может только 1200 кг тянуть прицеп => к.о. для этого человека, ему надо Wohnwagen таскать. Ну и плюс в 2024 году в новом iD.7 всё ещё 400 V => относительно медленная зарядка.


Вот и китайцы так же выбирают другие марки, а не VW, a у VW продажи падают.


Я могу только повторится, дорогой продукт должен в очень многом серьёзно и ощутимо превосходить дешёвые продукты. Тогда его будут покупать.

 

Перейти на