опять об электричках
Трак тронулся раньше.
Видно, что если бы не переключение скоростей у ламбы, она бы минимум не отстала от трака, а может бы даже обогнала. В основном за счёт того, что легче. Все отставания - на переключениях. Можно попробовать немного облегчить условия зажигалке - разгоняться до скорости, до которой зажигалка может дойти на первой передаче. У машин формулы 1 переключение на вторую идёт где-то на скорости 80 км/ч на почти максимальных оборотах (где-то 15 тысяч). Там всё равно эффективность разгона падает, но это лучше, чем потери при переключении на вторую передачу.
Лишний раз доказывает, зачем электросектантам на самом деле нужна электричка - понтоваться, а не экономить чего-то там или за окружающую среду бороться. Не понимаю этого дурацкого стеснения признаться себе и другим. Голубые электричники...