опять об электричках
крутая логика..
в Китае продажи автомобилей фольксваген, производимых на заводах в Китае, упали на 40%, а заводы в Германии, где производятся авто для всего европейского рынка и где рынок за первые пол года вырос на 2%, получились самыми не эффективными из-за падения продаж в Китае. получается, что VW существовал лишь за счёт продаж в Китае, а все остальные заводы были дотационными и не приносили прибыль?
если для вас это логично, то чтож.. мне тут добавить нечего...
для меня же фактом остаётся то, что до повышения цен на энергию в Германии и введение запрета на двс к 2035 году, VW был процветающим концерном и не испытывал ни малейших финансовых трудностей. а потому не падение продаж в Китае сделало заводы в Германии неэффективными, а именно дурная политика и дорогая энергия.
то, что Китай рано или поздно научиться производить свои автомобили и станет выдавливать со своего рынка иностранные марки, было понятно всем, но манагеры VW конечно же настолько тупые, что не смотря ни на что, хотят и дальше производить и продавать автомобили с ДВС именно в Китае. в Китае! в котором из-за смога в городах вводят квоты продаж на машины.. ну ну.. если вам хочется считать их такими тупыми, то это ваше право. но я в такое не верю.