Deutsch

опять об электричках

02.11.24 15:10
Re: опять об электричках
 
Ким-ли коренной житель
Ким-ли
в ответ XZZX 02.11.24 12:55, Последний раз изменено 02.11.24 15:28 (Ким-ли)
если бы дело было в Китае, то логичней было бы закрывать заводы в Китае, а не в Германии.
не находите?


Первое.

В Германии рынок маленький. Этот рынок и сами менеджеры рассматривают,как вторичный.

Германия это место производства,причём финиша( конечная сборка).

Компоненты из Польши,Чехии,Турции,Словении, Украины,Румынии привозят в Германию,и мигранты из Польши, России, Украины, Турции, Сирии собирают из компонентов автомобили " Made in Germany".

Я не знаю слышали ли вы ,но VW имел планы производить в Германии премиум автомобили для Китая.Это к теме дешёвой китайской рабочей силы.

Второе.

О закрытии заводов.

В Дрездене есть завод на котором работают всего 340 человек,но формально это завод в Германии.

Третье.

Везде хоронят VW,но в это время VW запускает конвейера по которым идут элек.автомобили для рынка США.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
 

Перейти на