Вход на сайт
опять об электричках
755204 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ XZZX 02.11.24 12:55, Последний раз изменено 02.11.24 15:28 (Ким-ли)
если бы дело было в Китае, то логичней было бы закрывать заводы в Китае, а не в Германии.
не находите?
Первое.
В Германии рынок маленький. Этот рынок и сами менеджеры рассматривают,как вторичный.
Германия это место производства,причём финиша( конечная сборка).
Компоненты из Польши,Чехии,Турции,Словении, Украины,Румынии привозят в Германию,и мигранты из Польши, России, Украины, Турции, Сирии собирают из компонентов автомобили " Made in Germany".
Я не знаю слышали ли вы ,но VW имел планы производить в Германии премиум автомобили для Китая.Это к теме дешёвой китайской рабочей силы.
Второе.
О закрытии заводов.
В Дрездене есть завод на котором работают всего 340 человек,но формально это завод в Германии.
Третье.
Везде хоронят VW,но в это время VW запускает конвейера по которым идут элек.автомобили для рынка США.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)