опять об электричках
дык именно электрокары и потянули VW в пропасть. они инвестировали в производство электрокаров большие деньги, а спрос на них не оправдал их ожиданий.
Не так это. Электрички как вид привода здесь не при чём.
У VW наибольшие проблемы в Китае. Дело в том, что в Китае они делают (делали) около 40% их оборота.
Причём машины для Китая производятся в Китае: с тамошними ценами на электроэнергию, рабочую силу и материалы. То есть, эти китайские VW дешевле в себестоимости.
Но так как VW разрабатывает мимо потребностей рынка и пытается втюхать людям, что дерьмовый пластик в салоне и скучный дизайн это премиум за высокую цену, то китайцы мало стали покупать машины VW, зажигалки и подавно электрички.
плюс тот факт, что покупатели обеспокоенные непонятной политикой в отношении машин с двс, тянут и с покупкой новых авто с двс.
выжидают и продолжают ездить на старых . поэтому и продажи авто с двс снизились. от того VW и не может больше компенсировать убытки от электрокаров за счёт продаж авто с двс. отсюда все их проблемы.
Это имеет место. Ну так ведь от каждой газетёнки трубится бред про электрички, что тогда от людей ожидать, кроме Verunsicherung? Но это слава богу на Германию больше ограничено, местный феномен.
На самом деле со всех точек зрения будущее за электричками, не надо людей мифами стращать, а надо просто в каждую улицу пихать AC-зарядки.
просто общее число продаж автомобилей упало, а стоимость энергии в германии вырасла в разы.... если бы зелёные идиоты оставили хотя бы последние три атомные электростанции... но нет..
В Китае дешёвая электроэнергия и рабочая сила. И всё равно там машины VW (и Мерседеса) не хотят покупать => не в атомных электростанция с их дорогой электроэнергией дело, а в самом продукте VW. И в этом виноват ну исключительно сам VW!
конечно же нужно признать, что VW создал какие то уродские электромобили. нужно было сделать более футуристичный, интересный дизайн. может быть тогда бы пошли продажи.
Дизайн действительно глуповатый. У Шкоды/Cupra и то лучше, поэтому они более-менее продаются.
У БМВ между прочим хорошо продажи электричек идут, потому что они по сути от зажигалок внешне не отличаются.
У Мерседеса тоже с продажей электричек печально, опять из-за дурацкого неэлегантного дизайна.