опять об электричках
Вот смотри, Тесла в дорогой Германии, с дорогой рабочей силой, с "дорогой" электроэнергией, с кучей бюрократии построила огромный завод за 2 года, производит электрички и зарабатывает деньги. Плюс расширятся думает. там уже 12 тысяч человек работает плюс поставщики итд.то есть вы хотите сказать, что за покупку электрокаров государство не платило премии, а ЕС не вводило Verbrenner-Verbot: Ab 2035 ?
Просто потому, что там сидят умные люди в верхушке, а не "чиновники" с VW, которые считают, что их товар из прошлого века можно и дальше народу втюхивать за большие деньги.
что это сами покупатели возжелали покупать передовые электрокары и не желают больше покупать "товар из прошлого века" ?
Это что за бред сивой кобылы? Иди в ДК, ролик/mukuba, и там можешь дальше бред распространять.
Отвечу один раз и больше на такой бред я не отвечаю.
Итак:
- Тесла построила завод в Германии в рекордные сроки и зарабатывает на этом большие деньги вне зависимости от этих премий, которых кстати уже давно нет. Ибо их машины с этого завода продаются по всей Европе, что намного больше, чем Германия.
- Никакого запрета зажигалок в Европе нет и не планируется. Но до недоумков это просто не доходит.
- И да, например я сам попробовал, захотел и сам купил мои электрички. Доволен выбором однозначно. И по Германии каждый месяц продаётся где-то около 15% новых электричек от общего числа продаж. Без всяких премий, просто люди знают, что делают. То есть, каждый месяц около 30-40 тысяч новых электричек появляется на немецких дорогах.
Общее количество постоянно растёт.
- премии убрали, цены на электрички опустились настолько, что компенсировали эти премии (на большинство электричек).
вы что-то напутали или намеренно извращаете реальность?
Нет, это делаешь ты. Я езжу на электричках.
пока что большая часть покупателей по прежнему хотя покупать "товар из прошлого века" и не хотят покупать электромобили.
и если ЕС отменит Verbrener Verbot , то электрокары так и останутся товаром для небольшого количества любителей.
Про хотение покупать зажигалки я бы не стал утверждать. Скорее вынужденность, ибо большинство считает, что:
- негде заряжаться
- дорого стоит
- батарея через 1-2 года накроется
- яйца от электромагнитного излучения обуглятся
Итд.
Про "запрет" зажигалок я уже выше сказал, что это тупой бред неумеющих читать и понимать текст.
единственная ошибка которую совершили "чиновники" с VW - это то, что они не оценили силу лоббистов электрокаров в мире и в ЕС.
они привыкли, что их лобби в Германии и Брюсселе самое сильное. и только в этой самонадеянности их можно обвинить..
Глупости, у электричек нет лобби.
А вот у нефтяных концернов и у Мерседеса/VW итд. очень сильное лобби, действующее только в одном направлении: пусть нефть и дальше продаётся и для этого нужны потребители в виде зажигалок.
ну а компанию против VW и ДВС, а также лоббирование Теслы, начали ещё с дизельного скандала в США.
уверен, что именно Маск профинансировал дизельный скандал.
Какой ужас! Самому не стыдно такую чушь нести?