Deutsch

опять об электричках

30.10.24 23:27
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ XZZX 30.10.24 19:47, Последний раз изменено 30.10.24 23:30 (Kot_Basilio)
Вот смотри, Тесла в дорогой Германии, с дорогой рабочей силой, с "дорогой" электроэнергией, с кучей бюрократии построила огромный завод за 2 года, производит электрички и зарабатывает деньги. Плюс расширятся думает. там уже 12 тысяч человек работает плюс поставщики итд.


Просто потому, что там сидят умные люди в верхушке, а не "чиновники" с VW, которые считают, что их товар из прошлого века можно и дальше народу втюхивать за большие деньги.
то есть вы хотите сказать, что за покупку электрокаров государство не платило премии, а ЕС не вводило Verbrenner-Verbot: Ab 2035 ?

что это сами покупатели возжелали покупать передовые электрокары и не желают больше покупать "товар из прошлого века" ?

Это что за бред сивой кобылы? Иди в ДК, ролик/mukuba, и там можешь дальше бред распространять.


Отвечу один раз и больше на такой бред я не отвечаю.


Итак:

- Тесла построила завод в Германии в рекордные сроки и зарабатывает на этом большие деньги вне зависимости от этих премий, которых кстати уже давно нет. Ибо их машины с этого завода продаются по всей Европе, что намного больше, чем Германия.

- Никакого запрета зажигалок в Европе нет и не планируется. Но до недоумков это просто не доходит.

- И да, например я сам попробовал, захотел и сам купил мои электрички. Доволен выбором однозначно. И по Германии каждый месяц продаётся где-то около 15% новых электричек от общего числа продаж. Без всяких премий, просто люди знают, что делают. То есть, каждый месяц около 30-40 тысяч новых электричек появляется на немецких дорогах.

Общее количество постоянно растёт.

- премии убрали, цены на электрички опустились настолько, что компенсировали эти премии (на большинство электричек).


вы что-то напутали или намеренно извращаете реальность?

Нет, это делаешь ты. Я езжу на электричках.


пока что большая часть покупателей по прежнему хотя покупать "товар из прошлого века" и не хотят покупать электромобили.

и если ЕС отменит Verbrener Verbot , то электрокары так и останутся товаром для небольшого количества любителей.

Про хотение покупать зажигалки я бы не стал утверждать. Скорее вынужденность, ибо большинство считает, что:

- негде заряжаться

- дорого стоит

- батарея через 1-2 года накроется

- яйца от электромагнитного излучения обуглятся

Итд.


Про "запрет" зажигалок я уже выше сказал, что это тупой бред неумеющих читать и понимать текст.


единственная ошибка которую совершили "чиновники" с VW - это то, что они не оценили силу лоббистов электрокаров в мире и в ЕС.

они привыкли, что их лобби в Германии и Брюсселе самое сильное. и только в этой самонадеянности их можно обвинить..


Глупости, у электричек нет лобби.

А вот у нефтяных концернов и у Мерседеса/VW итд. очень сильное лобби, действующее только в одном направлении: пусть нефть и дальше продаётся и для этого нужны потребители в виде зажигалок.


ну а компанию против VW и ДВС, а также лоббирование Теслы, начали ещё с дизельного скандала в США.

уверен, что именно Маск профинансировал дизельный скандал.

Какой ужас! Самому не стыдно такую чушь нести?

 

Перейти на