опять об электричках
Вот смотри, Тесла в дорогой Германии, с дорогой рабочей силой, с "дорогой" электроэнергией, с кучей бюрократии построила огромный завод за 2 года, производит электрички и зарабатывает деньги. Плюс расширятся думает. там уже 12 тысяч человек работает плюс поставщики итд.
Просто потому, что там сидят умные люди в верхушке, а не "чиновники" с VW, которые считают, что их товар из прошлого века можно и дальше народу втюхивать за большие деньги.
то есть вы хотите сказать, что за покупку электрокаров государство не платило премии, а ЕС не вводило Verbrenner-Verbot: Ab 2035 ?
что это сами покупатели возжелали покупать передовые электрокары и не желают больше покупать "товар из прошлого века" ?
вы что-то напутали или намеренно извращаете реальность?
пока что большая часть покупателей по прежнему хотя покупать "товар из прошлого века" и не хотят покупать электромобили.
и если ЕС отменит Verbrener Verbot , то электрокары так и останутся товаром для небольшого количества любителей.
единственная ошибка которую совершили "чиновники" с VW - это то, что они не оценили силу лоббистов электрокаров в мире и в ЕС.
они привыкли, что их лобби в
Германии и Брюсселе самое сильное. и только в этой самонадеянности их можно обвинить..
ну а компанию против VW и ДВС, а также лоббирование Теслы, начали ещё с дизельного скандала в США.
уверен, что именно Маск профинансировал дизельный скандал.