опять об электричках
Как-то вы странно считаете...🤔
Стоимость производства зависит от загрузки мощностей.
Если вы производите в три смены с 10.000 рабочих, то у вас цена призводства одна.
Как-то ты не правильно понял, о чём речь идёт. Отсюда и странно тебе. Точнее тебя сейчас волнует ситуация у VW, где просто переизбыток людей.
Кстати, сейчас все увидят, насколько IG Metall со своими забастовками смогут реально повлиять на решения VW. Моё мнение: не повлияют.
Речь шла о тех цифрах, которые Тесла указала, как стоимость её производства в пересчёте на машину.
Я показал, что если бы это была бы правда, то продажа М3 вела бы к убыткам в Германии.
А это не так, поэтому этим цифрам от Теслы я доверять не могу, особенно не зная, что туда включено.
Причина кризиса простая ; дундуки у власти.
Страна не готова,инфраструктура не готова,рынок не готов,
С инфраструктурой в деталях я с тобой согласен.
По моему мнению государство должно просто само в каждой улице поставить по несколько АС-зарядок и установить невысокую стабильную цену < 40 сентов.
Будет достаточно, чтобы рынок сам пошёл в гору, ибо тогда удобно заряжаться даже жителям муравейников и цена на 100км ниже, чем у зажигалок.
покупательная способность населения несоответствует стоимости продукта.
Кто заставлял VW постоянно поднимать цены на свои продукты?