опять об электричках
Нп. Если кому-то интересно, то мои впечатления от:
- Vinfast VF8
- Tesla MY
Гуляя по Берлину, случайно набрёл на дилера Vinfast и Тесла, они недалеко друг от друга.
Про Vinfast VF8:
- достаточна большая машина
- Anhängelast 1800 kg
- большая батарея 87 kWh netto, LFP
- полный привод
- дизайн весьма приятный, как внутри, так и снаружи
- большой Frunk
- качество всего на ощупь очень хорошее, по ощущениям минимум на уровне BMW 5er
- 4× сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем!
- есть head-up, но нет табло перед рулём
- очень невысокий лизинг: без Anzahlung 299,- при 10 ткм в год за модель Eco, или 450,- при 20 ткм в год за дорогую модель Plus. Цена по листу без торговли 46-57 к€, что очень хороший Preisleistungsverhältnis.
Так как было время, то проехались, 1,5 часа по Берлину и чуток по автобану.
Я бы себе не взял из-за:
- сильный шум от колёс (хотя была летняя резина)
- подвеска не гармонично работает. Хотя и не жёстко, но чувствую себя некомфортно, когда задняя подвеска "выпрыгивать" начинает
- очень много и постоянно пищит, по делу и без дела. Продавец правда уверял, что можно повыключать это
- нет Wärmepumpe в принципе
- реально долгая зарядка DC
- расход был 21 кВтч/100км, что для города весьма много.
А в остальном неплохо сделанная машина, европейцы просто оборзели, предлагая худшие салоны за почти в два раза большие деньги.
И кстати, 10 лет гарантии на машину и на батарею (на батарею без ограничения пробега).
Короче, вьетнамцы с ноля сделали весьма ничего автомобиль. Мною названные недостатки устраняются достаточно быстро, если захотеть.
Тесла МY.
Зашёл в салон, попросил продемонстрировать VisionOnly. Продавец сказал: пошли в подземный гараж. Ок, пошли. Он показал в динамике, как это работает, причём честно показал, что вперёд узкие препятствия типа столбов, камера распознаёт не очень и надо смотреть самому. Но стену распознаёт
нормально, вперёд и назад.
По самой машине:
- офигительно много места внутри
- сидится хорошо
- багажник просто огромный
- Frunk очень большой
- отделка салона лучше по ощущениям, чем у BMW 5er, всё мягкое и прочно сделано
- спартанский дизайн на любителя (не мой)
- Всё открывается/закрывается как положено "сочно"
И это за весьма небольшие деньги!
Я понимаю, почему MY в 2023 году была самой продаваемой машиной в мире.