Deutsch

опять об электричках

24.10.24 21:57
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Kot_Basilio 24.10.24 19:04, Последний раз изменено 24.10.24 22:01 (Kot_Basilio)

Нп. Если кому-то интересно, то мои впечатления от:

- Vinfast VF8

- Tesla MY


Гуляя по Берлину, случайно набрёл на дилера Vinfast и Тесла, они недалеко друг от друга.

Про Vinfast VF8:

- достаточна большая машина

- Anhängelast 1800 kg

- большая батарея 87 kWh netto, LFP

- полный привод

- дизайн весьма приятный, как внутри, так и снаружи

- большой Frunk

- качество всего на ощупь очень хорошее, по ощущениям минимум на уровне BMW 5er

- 4× сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем!

- есть head-up, но нет табло перед рулём

- очень невысокий лизинг: без Anzahlung 299,- при 10 ткм в год за модель Eco, или 450,- при 20 ткм в год за дорогую модель Plus. Цена по листу без торговли 46-57 к€, что очень хороший Preisleistungsverhältnis.


Так как было время, то проехались, 1,5 часа по Берлину и чуток по автобану.

Я бы себе не взял из-за:

- сильный шум от колёс (хотя была летняя резина)

- подвеска не гармонично работает. Хотя и не жёстко, но чувствую себя некомфортно, когда задняя подвеска "выпрыгивать" начинает

- очень много и постоянно пищит, по делу и без дела. Продавец правда уверял, что можно повыключать это

- нет Wärmepumpe в принципе

- реально долгая зарядка DC

- расход был 21 кВтч/100км, что для города весьма много.


А в остальном неплохо сделанная машина, европейцы просто оборзели, предлагая худшие салоны за почти в два раза большие деньги.

И кстати, 10 лет гарантии на машину и на батарею (на батарею без ограничения пробега).

Короче, вьетнамцы с ноля сделали весьма ничего автомобиль. Мною названные недостатки устраняются достаточно быстро, если захотеть.


Тесла МY.

Зашёл в салон, попросил продемонстрировать VisionOnly. Продавец сказал: пошли в подземный гараж. Ок, пошли. Он показал в динамике, как это работает, причём честно показал, что вперёд узкие препятствия типа столбов, камера распознаёт не очень и надо смотреть самому. Но стену распознаёт

нормально, вперёд и назад.

По самой машине:

- офигительно много места внутри

- сидится хорошо

- багажник просто огромный

- Frunk очень большой

- отделка салона лучше по ощущениям, чем у BMW 5er, всё мягкое и прочно сделано

- спартанский дизайн на любителя (не мой)

- Всё открывается/закрывается как положено "сочно"


И это за весьма небольшие деньги!

Я понимаю, почему MY в 2023 году была самой продаваемой машиной в мире.

 

Перейти на