Deutsch

опять об электричках

24.10.24 10:32
Re: опять об электричках
 
alex445 патриот
в ответ seratera 24.10.24 09:29, Последний раз изменено 24.10.24 10:41 (alex445)
остаток заряда батареи 15%

Это уже на грани.


остаток заряда батареи 10%

А это уже почти преступление. Если будет так постоянно делать, батарейка спасибо не скажет. Я бы у такого водителя поостерёгся БУ электричку покупать. Он её гоняет в хвост и гриву, разряжает до упора, заряжает часто на быстрых зарядках на холоде. Не бережёт вобщем, т.к. берёт новую и всё равно через 3-4 года продаёт. И в общем это сказывается на времени жизни машины в целом. Т.е. на ней конечно можно будет и через 10 лет ездить, но настолько хреново и геморно...


А 10-летней электричке батарею никто менять не будет. Это будет дороже замены движка для зажигалки. Никто в здравом уме старым зажигалкам такой капремонт не делает, так что электричкам и подавно не будут. Вот вам и объективное сокращение времени жизни электрических машин. Когда народ до этого на практике массово дойдёт (всё же электрички ещё недолго ан масс существуют, так что рынок БУ слабо развит), то новые электрички будут терять в цене ещё быстрее, чем новые зажигалки. Если же скоро пойдут аккумы повышенной ёмкости, то старое привязанное к зарядкам дряшло вообще за бесценок будут сбывать. Достаточно просто каждый год повышать запас хода хотя бы на 5%, и электрички 5-7-летней давности будут становиться никому не нужными.

 

Перейти на