опять об электричках
Да-да, звизди дальше....
Я вчера проехал в "дальняк" 555 км за 5,6 часа от двери до двери. Это средняя скорость 100 км/ч, включая всё: зарядку, выезд из большого города, многочисленные Baustelle, ограничения по скорости на автобанах, въезд и проезд по Берлину (они там чокнулись с зонами 30 км/ч и пробками).
пиздишь тут ты
чтобы с учетом остановки на 20 минут, ремонтов и проезду по городу выйти на среднюю 100,
Может тебе ещё раз напомнить, что я, в глубоком отличии от тебя, не вру?
Смотрим цифры из Арр и из машины от этой поездки:
- вот в 9:43 отьехали от дома.
- остановились у почтового ящика, я не выключая машину (машина не фиксирует остановку) вышел бросить туда письма, потеря времени 1-2 минуты.
- далее первая остановка через 305 км.
- машина за около 20 минут зарядилась, но мне понадобилось ещё где-то 20 минут чтобы пару эмайлов по работе написать.
- следующий этап в 249 км до двери отеля. Прибытие в 15:43. От этого отнимаем 20 минут, которые я потратил по работе.
Итого 555 км за 5,6 часов от двери до двери.
даже на зажигалке нужно хорошо так топить
Ну ты тут сам и подтверждаешь, что зажигалочники не умеют смотреть на вещи объективно без эмоций и пользоваться цифрами.
Я-то давно понял, что самообман ни к чему и на быстрозаряжающейся электричке я так же быстро как и на зажигалке из А в Б передвигаюсь.
если бы ты так ехал, то расход бы у тебя был 25-30 квтч
Вот смотри на расход этих двух этапов:
А была бы например BMW i4, Hyundai Ioniq 6, VW iD.7, то был бы расход ещё меньше.
Так что, не оправдываешь ты тут твой псевдоним. С правды как покровы не срывай, она от этого не изменится.
🤣