опять об электричках
Какой смысл возить лишний вес?Штука в том, что в фургоны ставят батареи меньше, чем на легковушки. Это маразм. В пассажирские фургоны "для всей семьи", которые предназначены для путешествий и дальних поездок, ставят бату на 45-65 кВтч, которую надо каждые 100-150 км заряжать. Ценник при этом от 60к начинают за самый дешман. У фургона места дохрена, и вес батареи на 80-100 кВтч будет не сильно большим с учётом веса самого фургона.
Неплохим вариантом решения проблемы является подход NIO со сменной батареей. На примере ET7 предлагаются три батареи - 75 kWh, 100kWh, а при необходимости можно арендовать 150 kWh батарею. То же подошло бы и фургонам.
Большая батарея на 150 kWh стоит 35000Евро при мелкосерийном производстве, если верить видео ниже. Не так уж и много, если честно, учитывая что при массовом производстве цена должна быть меньше.
Chinas 1000 km Batterie: Wer kann da noch mithalten?
Концепт NIO очень хорош, и не понимаю почему его не развивают - время замены батареи 5 минут устраивает всех, сама батарея заряжается в щадящем режиме между заменами, необходимости постоянно возить с собой большую и тяжелую батарею
(тот самый лишний вес), тоже нет.