Login
опять об электричках
754026 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AlexM77 13.10.24 14:21
Но и он, гад, сядет если на короткие динстанции кататься, на Вольве так было, продавец предупредил что вебаста не глючит, а у меня хороший приятель вольвист, пока то да, сё, сразу не до того было, потом ещё один знакомый слесарь сказал что если ты полчаса её греешь утром, то потом полчаса ехать надо, а у меня объекты все в городской округе, и я плюнул.
У меня те-же проблемы были на короткие расстояния.
От правильной настройки зависит.
Если выставить вентилятор на полную мощность и пустить обдув в салон, то посадишь аккумулятор.
Правильно это если хорошо настроить электронику подогрева.
Запускаешь подогрев без обдува на 10 минут,греешь воду, затем обдув на стекло на малых оборотах вентилятора на 10 минут.
Через 20 минут выезжаешь с уже чистыми стёклами,включаешь обдув в салон,подогрев работает ещё 5 минут.
Через 5 минут в машине уже 22 градуса, аккумулятор живой.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)