опять об электричках
интересное видео от Ove Kröger:
Смотрел, а когда-то ранее смотрел это
У той батареи заложеных циклов тыщи три, за один проходит км.300, делим 600 000 на 300, ей ещё бегать и бегать, домашний аку использует в год 200 циклов, тут сам крякнешь ранее . Про ЛФП в техданных стоит 4-8 тысяч циклов, теперь правильный вывод сделать совсем нетрудно,даже конченый шрот электрички будет стоить неплохих денек, тем более что в реальной жизни машинки ну очень редко бегают более 300 000, мой Моня лет за 18 400 отмотылял, а я с него не слазил.
Теперь учтём что всё вышесказанное относится к износу батареи до 75%, а для дома это очень и очень много, для однофамильного более 10 квч просто нет возможности использовать.
Теперь обратим внимание на причину почему та батарея на Тесле столько отходила, да они лючок вовремя заизолировали от влаги, то есть потенциально все батареи защищённые от влаги прослужат столько, на чом Ванья и сделал свой гешефт.
Молитесь, господа из голубятни, что б электрички поскорей победили зажигалок, это поможет спасти автопромышленность, удешевит энергосектор и не даст диктаторам мира сего кровавых нефтегульденов, ну и вам, балбесам, места рабочие.
Ну и очерердное огорчение для вас, цыферки немецкого амта.
Kraftfahrt-Bundesamt - Pressemitteilungen - Fahrzeugzulassungen im September 2024 (kba.de)
75.433 Neuwagen verfügten im September über einen hybriden Antrieb und erzielten einen Anteil von 36,1 Prozent (+3,1 %), darunter 14.936 Plug-in-Hybride (7,2 %/-2,9 %). 16,5 Prozent der Neuzulassungen waren Elektro-Pkw (BEV). Mit 34.479 Neuwagen lag diese Antriebsart um 8,7 Prozent über dem Ergebnis des Vorjahresmonats. Es kamen 769 flüssiggasbetriebene Pkw zur Neuzulassung (0,4 %/+15,5 %) und 1 Pkw mit Erdgasantrieb (0,0 %). 67.009 Pkw waren mit einem Benzinmotor (32,1 %/-15,2 %) und 31.115 Pkw mit einem Dieselantrieb (14,9 %/-22,0 %) ausgestattet. Für die Antriebsart Wasserstoff wurden keine Neuzulassungen registriert.