А есть гибриды без вариатора?
Все правильно CVT это вариаторы и под тяжелый прицеп они не подходят вообще. Во первых: oграниченная устойчивость и долговечность:
Трансмиссии CVT оптимизированы для плавного и эффективного вождения, особенно в небольших автомобилях и транспортных средствах, где экономия топлива является приоритетом. Однако зачастую они не рассчитаны на высокие нагрузки. Буксировка тяжелого прицепа создает значительно большую нагрузку на трансмиссию. Это может привести к повышенному износу или даже поломке коробки передач.
Во вторых: при буксировке тяжелых грузов в трансмиссии выделяется много тепла, особенно при длительных поездках или в гористой местности. При высоких нагрузках, например, при буксировке прицепа, перегрев может привести к неисправности или повреждению трансмиссии.
Третье: Ограниченный крутящий момент:
Хотя вариаторы могут обеспечить плавное переключение передач, они часто не рассчитаны на высокий крутящий момент, необходимый при буксировке тяжелого прицепа. Гидротрансформатор или традиционная автоматическая коробка передач могут использовать свои передаточные числа для передачи большего крутящего момента на колеса, что имеет решающее значение для буксировки тяжелого прицепа.
Четвёртое: при буксировке прицепа важны точность управления и постоянство мощности. Трансмиссии CVT, как правило, менее отзывчивы при более высоких нагрузках и часто кажутся «резиновыми», поскольку у них нет фиксированных точек переключения. Это может привести к неудовлетворительным ощущениям от вождения и ухудшению управляемости при движении с тяжелым прицепом, особенно при движении вверх и вниз по склону.
Пятое: Низкая тяговая способность:
Внедорожники с трансмиссией CVT обычно имеют меньшую тяговую способность, поскольку конструкция вариатора ограничивает способность автомобиля буксировать тяжелые грузы. Автомобили с вариаторной трансмиссией зачастую предназначены для повседневного использования, а не для буксировки тяжелых грузов.
Рекомендуемые трансмиссии это 8-Gang-Wandlerautomatik например ZF 8-Gang-Wandlerautomatik: (BMW X5, Audi Q7)
GM 10-Gang-Automatik: устанавливались на SUV и пикапах форда и шевлоле например Ford Expedition, Chevrolet Tahoe. Ну третий вариант это Doppelkupplungsgetriebe ставятся на многие модели у разных производителей свои: у вага например DQ 500 самая нагружаемая, у мерса DCT 7/9, у BMW честно говоря никогда не интересовался.
Ну и коротко о гибридах. Они в принципе и не создавались под езду с прицепом. Вам необходимо в целом пересмотреть свой концепт и обратить внимание на "обычные" бензиновые и дизельные модели.