покупка у частников и дилеров - порядок действий, подводные камни
Продавец может быть перекупом, или родственник или знакомый попросил продать, т.к. сам не умеет, или просто не знать всей истории машины, если это не первые руки. А может и мошенник быть. "По-человечески" это не то, что нужно при покупке-продажи машины. Только бизнес, ничего личного.
Я уже рассказывал свою историю, как приехал во вполне немецкий автохаус - и название, и люди в нём работающие все были "белыми". Несколько человек на фирме, заасфальтированный участок в городе, офис с ресепшеном, мастерская, пара десятков машин. Т.е. не самое дно, когда где-то на краю города гравийная площадка, огороженная сеткой, будка-времянка и единственный человек на фирме, он же владелец. Вобщем, сказали мне, что машина без аварий. Начал мерять толщиномером, посмотрел на щели в дверях, на то,
какие они несимметричные, и сказал, что машину явно восстанавливали. И владелец сознался, хотя полчаса назад (и в объявлении на мобайл.де) врал, что унфалл фрай. Вот вам и немецкий автохаус. Меня, кстати, тут некоторые убеждали, что это нормально для фургонов, созданных на базе грузовиков, иметь кривые щели с завода. Хотя Форд Коннект создан на базе пассажирской платформы, и мой вариант вообще был пассажир, а не грузовой фургон. Это к вопросу об уровне экспертов на этом форуме. )))
Ещё раз. Можете использовать любые советы и комбинировать их. Но не максимизируйте свою страховку ото всех случаев. Как тут женщина одна писала, если ей что-то не понравится или она заподозрит в чём-то - не будет брать. Так и продавец не будет продавать
сильно душному покупателю. В моём случае продавец признал, что машина была восстановлена, но цену снижать не стал. Т.е. предпочёл не продать сейчас, а подождать и найти какого-нибудь лоха. Как видите, и у таких мошенников или перекупов не сильно горит.
Если сами уже 2-3 раза покупали-продавали БУ машину, то в принципе имеете достаточно опыта, чтобы не спрашивать особо советов.