покупка у частников и дилеров - порядок действий, подводные камни
Там всё просто с самим процессом. Если сильно повезёт и есть доверие, то можно за одну поездку всё сделать - осматриваете, пробуете завести и поездить, подписываете договор и едите назад на номерах продавца. Как можно быстрее перерегистрируете машину на себя. Продавец вам доверяет, что вы это сделаете.
Если доверия особого нет, и хочется более универсально, придётся минимум две поездки делать. Первая на осмотр и подписание договора, вторая - со своими номерами для забора машины. Продавец должен вам минимум копию брифа дать с данными по машине, чтобы вы хотя бы страховку смогли сделать, т.к. без неё вам не зарегают машину и не дадут номера. Тут ещё возможны варианты с задатками, неполной передачей документов и прочая акробатика. Тут кто во что горазд городит и по своему опыту. Универсальных вариантов нет. Сами договариваетесь с продавцом, как будете делать. У фирм существует ещё такой документ, как акт передачи. А в договорах написано, что обязан перевести деньги не сразу, а до такого-то срока. У частников это всё навряд ли будет, так что, как я сказал, есть моменты, где если захотят вред причинить - причинят. Так что какое-то доверие, добрые намерения и отсутствие злого умысла быть должны.