Deutsch

покупка у частников и дилеров - порядок действий, подводные камни

03.10.24 13:15
Re: покупка у частников и дилеров - порядок действий, подводные камни
 
alex445 патриот
в ответ Yersinia 03.10.24 12:46, Последний раз изменено 03.10.24 13:37 (alex445)

Как бы ни страховался, а если захотят кинуть - кинут. И свалят куда-нить в Восточную Европу или подальше, и вы их там не достанете. Или будет настолько трудно, что проще забить. Кто сильно боится и не умеет выбирать и осматривать машины, покупает БУ в немецком более-менее солидном автохаузе - с небольшой переплатой. Но и у них "гарантия" на это БУ такое себе - разве что претензии к явным дефектам, не описанным в договоре или объявлении, могут принять. А могут сказать, что это был брак на заводе, и идите с суд с ними судиться.


как минимум ошибки считать нужны, пробефарт обязательно сделать включая автобан (пробефарт заносится в договор, что важно для продавца, если вы на него бочку катить захотите потом 😁)….проверить сколько ключей зарегистрировано и написать количество ключей в договор…..а в остальном договор стандартный от АДАС например, или от мобиле взять…..посмотреть, чтоб не было приписки, что шрот или Bastlerfahrzeug покупаете……хотя такая приписка для суда все равно nichtig, если машина не старая и пробег не до луны и обратно….

Всё верно, но чем больше всяких таких условий у покупателя, тем меньше частников будут этим заморачиваться. Наподписываешь-навписываешь всякого, а потом ещё должен покупателю окажешься. Продавцу же тоже неохота самого себя нахлобучить, и он тоже пишет в объяве, что продажа частная, без гарантии, никаких претензий после продажи.

 

Перейти на