Электроавто в лизинг за 50 евро /мес.
Вобще в очередной раз собрались маркетологи, технологи и остальные логи во главе с самым разбирающимся обсудить очередной отход из обыденности концерна знаменитого именно этим.Не зря оне за совок все, там инакомыслящих ой как не любят. Похвалить ни за что не нашли, ну логи же, обосрать и производителя и покупателя, хренли там оне там на гнилом западе понимают, логи правда тоже , если копнуть, нихрена не достигли в этой жикзни и как они тут косячат, так же и в реальном мире, но тут можно безнаказанно обгадить и найти себеподобных, ну а ежели их макнуть в свои же выделения, побег к барину обеспечен, барин рассудит, спокон веку так было.
Нормальная машинка для целей для каких создана, короткие поездки в средней полосе Европы скажем южнее Германии, ну или где снега нет, уж сколько раз талдычил, у нас 48% водителей ни разу в жизни не ездили более 50 км в день, есть какая-то часть что и 20 не ездят, вот для них самое то, ломаться там нечему, я не знаю какая там батарея, но на 100 тыщ сделать сегодня за разумные деньги проблем нет, электроники тоже как таковой нет, подвеска сдюжит полюбому, рама не сгниёт, кузов тоже. Чо не так? А не так понты, я несколько раз видел у нас молодых девчонок на таких тачках, ни буса не ждут, ни на роллере не рискуют, это явно стоит полтос в месяц, плюс расход никакой, литр , ну два по цене, заведётся всегда, замёрзнуть не успеешь как уже дома, я б дочери взял без раздумьев если б она подходила ей под условия передвижения.
Что бы я добавил,дешовенький обогреватель на подсолнечном масле или подобном топливе с управлением по мобиле с обогревом лобового, но на Твизи подобного не предложил ни один цулиферер, а идея наверняка кому приходила в светлую голову.
