опять об электричках
Если я не ошибаюсь, то статистика продаж машин всегда подразумевала сбыт независимо от формы оплаты. Так как с точки зрения производителя/дилера машина продана, частному ли лицу, фирме или банку.
Zulasdungszahl это сначала общее число всех новых машин. Это то, что ты называешь сбыт.
А у нас-то речь о доли машин в этом сбыте, которые приобретают/берут в лизинг частные люди.
Если ты только лишь частных покупателей отнимаешь от сбыта (это где-то 1/3 часть), то остаток 2/3 включает в себя частный лизинг, фирменный лизинг и фирменных покупателей.
А частный лизинг это в принципе тоже частные люди, позволяющие себе новую машину (просто они допустим не хотят обременять себя последующей продажей через 1-2-3 года).
Поэтому надо частных покупателей и частный лизинг в один котёл, а фирменный лизинг и фирменных покупателей в другой.
И тогда это будет другое соотношение, больше похожее на правду. Это цифры за 2022 год, я вполне допускаю, что сегодня эти два котла где-то 50/50:
Кстати фирмы, покупающие машины у производителей с целью сдать их в лизинг (частный или фирменный), обычно заранее их не покупают, а тогда, когда есть конкретный контракт.